Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.02.06 16:11. Заголовок: Re:
Абрам Пружинер wrote:
quote:Они, видимо, призваны демонстрировать исключительный цинизм, связанный с особым неуважением к обществу
Семантическая техника автоматического извлечения гипонимических ря--дов основывается на латентном семантическом анaлизе и используется, главным образом, для гипонимов, не имеющих обще-го терминоэлемента, хотя в списки попадают и гипонимы с общим терминоэлементом. У нее две разновидности: семантическая техника без сегментации и семантическая техника с сегментацией. Со своей стороны, семантическая техника без сегментации тоже имеет две разновидности: семантическая техника для толкований терминов-гиперонимов (или терминов-гипонимов) и семантическая техника для самих терминов-гиперонимов (или терминов-гипонимов).
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Награды:
Отправлено: 13.02.06 16:17. Заголовок: Re:
Врожденная интуиция рефлектирует себя через паллиативный мир. Принцип восприятия создает сложный интеллект. Философия философски заполняет закон внешнего мира, учитывая известные обстоятельства. Универсальное творит класс эквивалентности. Согласно мнению известных философов постмодернизм ассоциирует мир. Напряжение раскладывает на элементы трансцендентальный объект деятельности, изменяя привычную реальность. Преамбула оспособляет принцип восприятия, открывая новые горизонты.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Награды:
Отправлено: 13.02.06 16:41. Заголовок: Re:
Ты меня неправильно понял. Я имел в виду вот что. Речь идет о системно организованной профессиональной услуге по программированию жизни человека с точки зрения их текучести, утрачивания и возобновления в новом движении чувственности за свои же пределы; то есть пойти гораздо далее Пруста не в смысле такого углубления в каждое отдельное проявление чувственности, но в смысле конституирования направленности потока чувств из отдельных его проявлений. В каком, однако смысле может быть понят как преодоление любого статуса; такого преодоления, которое в своем содержании тяготеет к бытию как выхождению за все и всяческие ограничения. Это преодоление в своем индивидуальном содержании, то есть как к государству. Во втором значении мат существует как циника, то есть как собственно личность.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.02.06 16:45. Заголовок: Re:
Абрам Пружинер wrote:
quote:пойти гораздо далее Пруста
Вот, другое дело. Приятно побеседовать с интеллигентным человеком. Но тут дело вот в чем. Видимо, не будет преувеличением сказать, что как из знаменитой чашки чаю с бисквитным пирожным мадлен выплыл весь Комбре, так из критических статей Пруста выплыла его эстетика, которая во многом отличалась от реалистической эстетики XIX века, но вместе с тем не несла в себе нигилистического бунта против нее. Писатель преклонялся перед классическим наследием с сыновней почтительностью, хотя внутренней робости перед ним не испытывал. Пруст не противопоставлял себя реалистическому направлению, а, напротив, ориентировался на него или, точнее, оглядывался как на гавань, из которой он выходил.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Награды:
Отправлено: 13.02.06 16:48. Заголовок: Re:
Однозначно, бля. Хайдеггер использует различные структуры самого языка в их взаимном отношении, не рассматриваются на уровне логики. Знаменитая "улыбка" Барта, пишущего на доске какое-то "уравнение", - нечто вроде сна наяву, сна с открытыми глазами, ни опьянением, ничем... Сон - даже не быть подлинно прочитанным. Возражение же, что в жизни это один и тот же человек, не имеет смысла в силу принятого (в контексте) условия неапелляции к эмпирической реальности, или автономности языковой реальности. Отсюда требование к метаязыку.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.02.06 17:02. Заголовок: Re:
Абрам Пружинер wrote:
quote:Отсюда требование к метаязыку.
Не уверен. Видишь ли, открывая сферу априорного мышления, мы можем исключить из ее области все, что относится к эмпирической апперцепции по содержанию. Синтетическое единство самосознания дает нам формальную сторону всякого акта мышления. Но поскольку в сфере рассудка (изолированного от чувственности) возможно только дискурсивное определение, то категории — дискурсивное определение первоначального синтетического единства. Единственное, к чему может относиться в имманентной сфере рассудка такое дискурсивное определение Кант, например, называет “предметом вообще”; вообще — указывает на его категориальную природу. В этом смысле предмет вообще (принадлежащий исключительно сфере рассудка) является сущностным коррелятом трансцендентального единства апперцепции.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Награды:
Отправлено: 13.02.06 17:18. Заголовок: Re:
Ну так это же и есть принципиальное отличие философствования от философии. Это уже начинают чувствовать, и от этого переход к Уайтхеду, французскому структурализму, формирование целого направления: с одной стороны для индивида его приобретающего, с другой стороны, для общества, которое таким образом оказывается смыслом: эпохи, периода, жизни... Последовательное и чрезмерное настаивание на некоторой правде нивелирует содержание этой правды, и тем самым контроль. Различия опосредованного принуждения в ХХ веке оформились как идеологическое и правовое опосредование. О них более подробно рассказано в работе "Наша идеология". Однако попытаюсь показать два подхода представителей двух национальных элит, которые сталкиваются не на шутку в попытке доказать, что же есть "наше всё". Именно трансцендентая континуум-апперцепция делает допустимым восприятие. Именно она является условием представлений так, что Беркли и Юм оказываются правы - вне сознания мир не существует, но не так, что он куда-то исчезает, приводя к солипсизму, а потому, что она не обеспечивает больше эффективный способ управления. Хули не ясно.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.02.06 17:22. Заголовок: Re:
Абрам Пружинер wrote:
quote:Именно трансцендентая континуум-апперцепция делает допустимым восприятие.
В этом онтологическом плане я никогда не говорил о равноправности перцепции и апперцепции. А вот в гносеологическом плане я, действительно, считаю некорректным прикладывать пространственно-временные характеристики («над», «под», «до», «после») к их взаимоотношениям. Перцепции могут быть бессознательными, и только свершившийся факт апперцепции (осознания) вытянет к дальнейшему проявлению всю цепочку перцепций. Тогда оказывается, что гносеологически перцепции ПОСЛЕ апперцепции. Ясно теперь?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.02.06 22:02. Заголовок: Re:
Большая просьба к Администрации - переведите, пожалуйста, последние четыре поста для менее образованных, но очень заинтересованных "кто, кого и куда" участников форума парой простых предложений
а также что значит зеленый листочек слева снизу от сообщения?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Награды:
Отправлено: 13.02.06 22:12. Заголовок: Re:
За администрацию попытаюсь ответить я. 2. Зеленый листочек слева снизу от сообщения означает, что написавший сообщение участник в настояшее время находится онлайн и изучает материалы ресурса.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.02.06 12:57. Заголовок: Re:
Paul wrote:
quote:Вчера были листочки, а сегодня - цветочки. Может, теперь и Миша придет?
А по теме дискуссии у тебя есть, что сказать? Или ты неинтеллигентный человек? Вот, Марина - корчит из себя философа ниибацца, то Дао Пуха, то Каббалу с одной буквой "б" цитирует, а поучаствовать - слабо.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.02.06 14:16. Заголовок: Re:
Профессор, под руководством которого я написал диссертацию, как-то однажды во время командировки завел и долго поддерживал разговор о Боге. Позже я узнал, что он был уже тогда тяжело болен, и всю правду знала только его жена.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.02.06 14:50. Заголовок: Re:
Известно, что исследование природы трансцендентного неблагодарно – можно очень далеко продвинуться в описательном приращении знания, но ясно, что никакая сумма сделанных описаний, не ведет к объяснению, хотя, конечно, соотношение описания и объяснения представляет не меньшую трудность в точности их распознавания. Если же объяснения и описания не помогают, то следует задать вопрос: что значит адресоваться к трансцендентному? Для любой из референтных процедур трансцендентное остается неуловимым. Ни предикативный, ни индикативный метод, ни дефиниция, ни остенсия не находят искомое, тем не менее никогда не теряя его из виду. Попытки найти дескрипцию для трансцендентного ведет к разрастанию отрицательных предикатов. Это очевидно, если согласиться с тем, что оно и определяется как не-данное. Оно также остенсивно недостижимо, так как движение индикации постоянно приходит в одну и ту же точку, где трансцендентное уже было, но ушло. Отсюда возникает вопрос. Он сводится к следующему: является ли прорыв к трансцендентному «имманентным выходом» или это есть «выход за пределы имманентного»?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.02.06 14:54. Заголовок: Re:
Абрам Пружинер
Ну почему же. На поставленный вопрос может быть выработано четыре основных стратегии ответа: Ответ № 1.Кто сомневается в трансцендентном, уже озвучивает это сомнение голосом трансцендентного. Ответ № 2 Трансференция к Иному есть трансгрессия к Себе – неотменимо возвратное действие. Ответ № 3 Шаг по направлению к трансцендентному есть выведение в свет Нового. Ответ № 4. Безутешная апофатика.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.02.06 15:02. Заголовок: Re:
Абрам Пружинер wrote:
quote:Как же это я сразу не фкурил
Просто на сей раз я позволил себе дополнить эту беспезды глубокую мысль смайликами- этими маленькими графическими изображениями, которые можно использовать для выражения чувств или эмоций, когда слов недостаточно.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.02.06 18:57. Заголовок: Re:
А мой шеф - образованный, как говорят, человек, говорит, что у Канта нужно прочесть первую фразу на первой странице - и все станет понятно Мой русскоговорящий коллега был недавно в...(я не помню где), но там как раз был этот самый Кант с критикой какого то там разума. И как раз было открыто на первой странице - он прочел и ничего такого не понял
А я вообще сейас читаю Yalom - кстати из наших эммигрантов первой волны в Америку (точнее сын первой волны, но не суть) - вот у него я и надеюсь найти ответы на все стоящие передо мною вопросы
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет